Основы организации соц.деятельности. Составление БД подопечных, изучение проблем, анализ-планирование, поиск помощников
Видео:
онлайн-записьВедущие:
Смирнова Надежда Сергеевна
эксперт ряда благотворительных фондов, консультант НКО в области развития деятельности и взаимодействия с государственными, коммерческими структурами и благотворительными фондами
|
Материалы:
Ответы на вопросы слушателей (из онлайн-чата) | |
База данных прихода (пример в excel) | |
Анкета прихожанина храма (пример) | |
Презентация «Основы организации» |
Описание:
Социальная церковная работа это не только добровольное служение, основанное на частной инициативе, по велению сердца, но и сложная работа, требующая профессиональной подготовки.
Семинар посвящен основам организации социальной деятельности и включает в себя три блока:
1. Теория управления. Основные этапы цикла управления: анализ – планирование – деятельность – контроль.
2. Практические рекомендации по реализации первого этапа цикла управления: составление базы данных подопечных и прихожан, выделение основных целевых групп, изучение их проблем, поиск помощников.
3. Домашнее задание.
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ:
Способ 1) Для того, чтобы принять участие во всех занятиях курса обучения церковной социальной работе 2014-2015 и автоматически получать оповещения и приглашения на будущие мероприятия по данной тематике:
1) сначала зарегистрируйтесь и авторизуйтесь в правом верхнем углу страницы,
2) затем прочтите подробную информацию об обучающем курсе и нажмите кнопку "зарегистрироваться" на странице курса: http://www.diaconia.ru/kurs2015
Способ 2) Чтобы принять участие только в данной встрече - достаточно авторизоваться в правом верхнем углу страницы, а затем нажать нажать красную кнопку "Зарегистрироваться" (вверху).
Если Вы пока не зарегистрированы на нашем сайте - предварительно зарегистрируйтесь (это займет несколько минут времени, но даст Вам в будущем возможность регистрироваться на любые интернет-семинары и обучающие курсы Синодального отдела нажатием одной кнопки).
После регистрации на сайте - не забудьте авторизоваться в правом верхнем углу сайта и нажать кнопку "Зарегистрироваться" на странице интересующего Вам интернет-семинара. Пожалуйста, убедитесь, что Вам на email пришло уведомление о успешной регистрации с ссылкой на подключение.
Способ 3) Если Вы не хотите регистрироваться на сайте diaconia.ru - чтобы принять участие только в данной встрече - достаточно пройти экспресс-регистрацию по ссылке: http://my.webinar.ru/event/345390
на открывшейся странице необходимо ввести свои имя, фамилию и email, поставить галочку напротив "Я выражаю согласие..." и нажать кнопку "Регистрация";
далее Вам будет отображена Ваша личная ссылка на подключение к трансляции (подключение открывается обычно за 10-15 минут до начала мероприятия), кроме того, ссылка будет выслана Вам на указанный email (убедитесь, что письмо до Вам дошло).
Если у Вас не удается пройти регистрацию или есть другие вопросы к организаторам - пишите на email: kurs2015@diaconia.ru
Подтверждение |
X |
Вы уверены, что хотите отказаться от участия в интернет-семинаре 'Основы организации соц.деятельности. Составление БД подопечных, изучение проблем, анализ-планирование, поиск помощников | Русская Православная Церковь, Синодальный отдел по церковной благотворительности и социальному служению' и перестать получать оповещения и ссылки для участия? | |
Нет | Да |
РЕГИСТРАЦИЯ |
X |
Успешная регистрация |
X |