Предметно-практическая деятельность с детьми, имеющими множественные нарушения развития
Ведущие:
Топоркова Елена Николаевна
заслуженный учитель Российской Федерации коррекционно-обучающего учреждения Центра «Наш дом», педагог с 45-летним стажем работы с детьми, имеющими нарушение интеллекта, ДЦП, сенсорными и поведенческими проблемами и опытом обучения работе с этой категорией детей специалистов (г. Москва)
|
Описание:
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
- Для того, чтобы стать участником курса дистанционного обучения по обучению и воспитанию детей со множественными нарушениями развития и автоматически получать оповещения и приглашения на все будущие встречи курса:
1) сначала зарегистрируйтесь и авторизуйтесь в правом верхнем углу страницы,
2) затем нажмите кнопку "зарегистрироваться" на странице цикла встреч:
http://www.diaconia.ru/deti-inv
- Чтобы принять участие только в данной встрече - достаточно за 5-10 минут до её начала подключиться к интернет-трансляции по ссылке:
http://my.webinar.ru/event/285180
далее необходимо ввести свои имя, фамилию, email и город, поставить галочку напротив "Я выражаю согласие..." и нажать кнопку "Регистрация";
на открывшейся странице будет отображена Ваша личная ссылка на подключение к трансляции (подключение открывается обычно за 10-15 минут до начала мероприятия), также ссылка будет выслана Вам на указанный email.
По вопросам или если у Вас не удается пройти регистрацию пишите на email: webinars@diaconia.ru
Анонс
Если ребенок не произносит слов, это еще не значит, что он не понимает, обращенную к нему речь. Основной проблемой, с которой сталкивается родители ребенка со множественными нарушениями развития, - получение обратной связи от своих детей, которые часто не могут выразить свои желания или эмоции привычным для нас словесным способом. Поэтому часто вся жизнь такого ребенка состоит только из ожидания, что его куда-то отвезут и что-то дадут. Но, как показывают результаты коррекционной педагогики, такие дети многое понимают и нужно только помочь им выразить себя.
Существуют альтернативные методы коммуникации с такими детьми, когда по их позам, часто повторяющимся движениям можно понять их желания и, в свою очередь, научить их давать обратную связь.
Основные вопросы, которые будут затронуты в процессе занятий:
1. Коммуникативное поведение детей, имеющих множественные нарушения развития, и его интерпретация, анализ их поведения во взаимодействии с внешним миром)
2. Предметно-практическая деятельность с детьми, имеющими множественные нарушения развития
3. Анализ поведения детей и рекомендации по составлению индивидуальных и групповых программ по обучению и воспитанию детей, имеющих множественные нарушения развития.
4. Православное воспитание детей, имеющих множественные нарушения развития (воскресная школа в ДДИ)
5. Проблемы взаимодействия сотрудников храма с семьями, имеющими детей-инвалидов с психическими отклонениями. Создание в храме благоприятных условий для семей, воспитывающих детей со МНР
Ведущие:
Топоркова Елена Николаевна – заслуженный учитель Российской Федерации коррекционно-обучающего учреждения Центра «Наш дом», педагог с 45-летним стажем работы с детьми, имеющими нарушение интеллекта, ДЦП, сенсорными и поведенческими проблемами и опытом обучения работе с этой категорией детей специалистов (г. Москва)
Леонтьева Вероника Викторовна – руководитель направления по работе с инвалидами и их семьями Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению
Темы: Инвалиды
Подтверждение |
X |
Вы уверены, что хотите отказаться от участия в интернет-семинаре 'Предметно-практическая деятельность с детьми, имеющими множественные нарушения развития | Русская Православная Церковь, Синодальный отдел по церковной благотворительности и социальному служению' и перестать получать оповещения и ссылки для участия? | |
Нет | Да |
РЕГИСТРАЦИЯ |
X |
Успешная регистрация |
X |