Топоркова Елена Николаевна
- 4 августа 2016, четверг
-
2 сентября 2015, среда
Добровольцы в проектах помощи инвалидам: практический опыт
Секция будет посвящена межрегиональному обмену опытом в области церковного добровольческого служения людям с ограниченными возможностями здоровья, знакомству с эффективными технологиями добровольческого движения и других видов социальной работы в данной области, а также знакомству с существующими практиками интеграции семей с детьми-инвалидами и взрослыми инвалидами в приходскую жизнь (семейные клубы, специальные занятия и мероприятия для детей-инвалидов, молодых инвалидов и их семей и др.)
-
25 апреля 2014, пятница
Предметно-практическая деятельность с детьми, имеющими множественные нарушения развития
На семинаре заслуженный педагог, дефектолог Топоркова Елена Николаевна детально разберёт множество приёмов работы с детьми, имеющими проблемное поведение и множественные нарушения развития. Большинство из рассматриваемых примеров легко реализуемые в домашних условиях, т.о. встреча будет представлять собой некий мастер-класс, очень полезный для родителей и тех, кто непосредственно занимается с такими детьми.
- ведущий:
- Топоркова Елена Николаевна
-
8 апреля 2014, вторник
Коммуникативное поведение детей с инвалидностью и анализ их поведения во взаимодействии с внешним миром
Заслуженный учитель Российской Федерации, педагог с 45-летним стажем работы с детьми, имеющими нарушение интеллекта, ДЦП, сенсорными и поведенческими проблемами, Топоркова Елена Николаевна, подробно разберет тему коммуникативного поведения детей имеющих множественные нарушения развития, его интерпретации, проведет анализ поведения детей с инвалидностью во взаимодействии с внешним миром и ответит на все вопросы участников интернет-встречи.
- ведущий:
- Топоркова Елена Николаевна
-
1 апреля 2014, вторник
Работа с семьей, имеющей ребенка со множественными нарушениями развития и проблемным поведением
Первый семинар в рамках курса по обучению и воспитанию детей со множественными нарушениями развития, на котором будут рассмотрены вопросы по анализу поведения таких детей. На примерах их историй будут предложены методики по изменению проблемного поведения и развитию коммуникативных навыков. Специалисты расскажут о том, какие средства общения можно использовать при взаимодействии с детьми, у которых отсутствует устная речь и ответят на любые вопросы интернет-участников.