Акцию начали Дмитрий Певцов, Тутта Ларсен, Вячеслав Бутусов, Алена Бабенко, Елена Захарова, Алена Тойминцева и другие. Присоединиться к ней смогут все желающие в любой точке России и мира: во флешмобе с хэштегом #МнеНравитсяПомогать с 1 октября смогут принять участие все пользователи социальных сетей Facebook и ВКонтакте. Собирая лайки, любой пользователь сможет конвертировать их в реальную помощь нуждающимся – подопечным православной службы помощи «Милосердие». Новую акцию служба помощи «Милосердие» подготовила совместно с международным рекламным агентством DDB.
«Мне кажется, это отличная мысль – показать, что даже от виртуальных лайков, которыми живут пользователи соцсетей, может быть вполне реальная польза», - говорит одна из первых участников флешмоба телеведущая Тутта Ларсен.
Правила участия в акции просты: достаточно зайти на сайт акции like.miloserdie.ru, авторизоваться через любимую социальную сеть, загрузить собственную фотографию и разместить пост с хэштегом #МнеНравитсяПомогать. Через сутки пользователь сможет пожертвовать на подопечных службы «Милосердие» столько денег, сколько лайков соберет его пост.
Кроме этого, участники акции смогут подписаться на регулярные пожертвования и стать Друзьями милосердия – у службы «Милосердие» сотни подопечных в детских домах, в богадельне, на дому – всем им нужна постоянная помощь.
В службе «Милосердие» надеются, что таким образом участники флешмоба смогут распространить в социальных сетях информацию о службе и людях, которые нуждаются в помощи.
Партнерами акции стали издательский дом «Коммерсантъ», журнал «Русский репортер», портал GISMETEO, журнал «Фома», радио «Вера» и другие. Акция получила поддержку Правительства Москвы.
Православная служба помощи «Милосердие» - это 24 социальных проекта помощи нуждающимся. Ежегодно десятки тысяч сирот, детей и взрослых инвалидов, одиноких стариков, бездомных и просто людей в беде получают помощь в службе «Милосердие». Служба «Милосердие» более чем на 60% существует на пожертвования.