За 4 года работы на горячую линию социальной помощи Русской Православной Церкви поступило более 290 тысяч обращений

Пресс-конференция 4 февраля в ТАСС, посвященная годовщине работы горячей линии социальной помощи Русской Православной Церкви 8-800-70-70-222. Автор /ТАСС
Пресс-конференция 4 февраля в ТАСС, посвященная годовщине работы горячей линии социальной помощи Русской Православной Церкви 8-800-70-70-222. Автор /ТАСС

4 февраля в ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная годовщине работы горячей линии социальной помощи Русской Православной Церкви 8-800-70-70-222

На горячую линию за всё время её работы поступило более 290 тысяч звонков. Это более 200 звонков в сутки, около 20 звонков в час в дневное время. Участники пресс-конференции обсудили работу операторов горячей линии, цифры, тенденции и истории тех людей, которым удалось помочь.

Открыл пресс-конференцию председатель Синодального отдела Московского Патриархата по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда. «Горячая линия помогает понять, в чем люди нуждаются. Она работает во всех часовых поясах, звонки принимаются круглосуточно, - сказал Владимир Легойда. - На горячую линию может позвонить не только человек, которому нужна помощь, но и человек, к которому обратились за помощью, а он не знает, как помочь. Он может позвонить на горячую линию и сказать, что есть какая-то проблема». Владимир Легойда напомнил слова Христа, что, если вы сделали доброе дело одному из малых сих, вы сделали это Мне. В центре милосердных дел христианина лежит стремление к Христу.

О тех людях, которые оказывают помощь нуждающимся, рассказал врио председателя Синодального отдела по благотворительности протоиерей Михаил Потокин. «Это служение ближним, не просто выполнение каких-то служебных обязанностей за зарплаты. Наши помощники на местах - это прихожане, клирики Русской Православной Церкви, которые могут поговорить с человеком. Каждая заявка тщательно проверяется, прежде, чем уйти в работу. У Церкви разветвленная сеть приходов и социальных служб, поэтому у нас есть возможность проверить просьбу в любой точке страны», - сказал протоиерей Михаил Потокин.

В пресс-конференции приняли также участие руководитель горячей линии социальной помощи Русской Православной Церкви диакон Игорь Куликов. «На линии работают 17 операторов. Это не просто операторы, а ещё и социальные работники. Они не только оформляют просьбы и дают консультации, но в случае, когда просьба срочная и поступила, например, в ночное время — занимаются её решением», - отметил диакон Игорь Куликов.

Также в пресс-конференции принял участие генеральный директор телеканала «СПАС» Борис Корчевников. Он рассказал, что телеканал «Спас» планирует снять документальный фильм про тех людей, которым Русская Православная Церковь помогла благодаря работе горячей линии церковной социальной помощи.

Из 290 тысяч звонков, которые поступили на горячую линию за время ее работы: 90 тысяч были просьбами о помощи, 65 тысяч звонков – запросы на психологическую поддержку и помощь священника, 12 тысяч звонков с желанием помочь — в первую очередь стать добровольцем.

Поддержать работу горячей линии можно на сайте mirom.help – там открыт целевой сбор на прямую помощь людям, которые звонят на горячую линию. Это закупка продуктов, лекарств, медицинского оборудования, индивидуальных средств реабилитации; оплата лечения, реабилитации.

Больше новостей и историй о церковном социальном служении — в Telegram-канале «Дела Церкви» и в группах Синодального отдела в VKОК, в Youtube-канале.

Помочь беженцам и пострадавшим мирным жителям помочьвбеде.рф Поддержать церковные социальные проекты можно на онлайн-платформе Синодального отдела по благотворительности «Поможем» - mirom.help

04.02.2025 15:29, 108 просмотров

Подпишитесь на рассылку нашего Синодального отдела

Раз в месяц присылаем нескучное письмо о том, какие добрые дела совершает Церковь и ее люди.
Email*
 

Читайте нас в Телеграме:

Подписаться