В День знаний 1 сентября служба «Милосердие» запустила Школу коммуникации. До конца ноября в социальных сетях «Милосердия» будут публиковаться короткие видео с практическими советами от экспертов службы, которые поделятся многолетним опытом работы в благотворительном секторе.
«Часто человек хочет и готов помочь другому, но не понимает, как это сделать, как правильно поступить. Наша цель - дать максимально простые советы, которые помогут найти выход из сложных ситуаций и не навредить другим. К созданию видео мы привлекли лучших экспертов службы “Милосердие” - организации, более 30 лет помогающей совершенно разным категориям нуждающихся», - рассказала автор проекта «Школа коммуникации» и SMM-эксперт службы «Милосердие» Анастасия Богачева.
Участники Школы коммуникации узнают, что не стоит говорить родителям тяжелобольного ребёнка, как помочь бездомному, если он просит денег на билет домой, как проверить сбор, если вас попросили о помощи через соцсети, а также получат ответы на другие вопросы.
В подготовке видео приняли участие психологи, дефектологи, специалисты по адаптации, социальные работники - эксперты проектов «Милосердия»: «Ангар спасения», программа «Возвращение», «Дом для мамы», «Сопричастие» и других.
Смотреть видео в социальных сетях службы «Милосердие»: https://m.vk.com/miloserdie.moscow и https://t.me/miloserdiehelp.
Ранее служба «Милосердие» получила крупнейшую российскую медиапремию Social Media 2021 за просветительские посты в социальных сетях.
Больше новостей и историй о церковном социальном служении — в Telegram-каналах «Дела Церкви», «Дела Церкви. Кратко», «Помощь беженцам» и в группах Синодального отдела в VK, ОК, Viber, в Youtube-канале. Экспертные комментарии и ответы на вопросы – в аккаунте Отдела в Яндекс.Кью.